Макияж 50-х годов


Мерилин Монро

1950-е – первое время после войны. Логично, что после такой трагедии и горя женщинам очень хотелось выглядеть модно, привлекательно, наконец вернуться к моде и к макияжу. Нет сомнений, что именно в 50-е года жили настоящие модницы, которые создавали не только модный внешний вид, но и творили свой собственный образ и стиль изнутри, чувствовали себя по другому. Они, как бы сказать, соединяли в себе все – и внешнюю и внутреннюю моду. Неимоверно соскучившись по нарядам, очарованию, флирту и красоте красотки считали вполне нормальным менять макияж и наряды по нескольку раз в день. В 50-е женщины хотели чувствовать себя королевами – каждый день ходили к парикмахеру, завивались еженедельно, носили только каблуки, и даже уборку дома они делали на каблуках и в прекрасных сексуальных домашних платьицах. Они считали просто не позволительным выглядеть неухоженными и неопрятными, они начинали каждый день с косметических процедур, наносили макияж, приводили себя в порядок и в каждую минуту готовы были к любым неожиданностям.

Софи Лорен

50-е предполагали подчеркнутую женственность и нежность. Как и во всем другом, в макияже тоже предполагалась утрированная женственность и сексуальность.

Основой макияжа стала красная помада. Яркие губы, черные густые ресницы и румяные щечки – характерные особенности макияжа того периода. Волосы дамы собирали в хвост, делали маленькие прически с филированными прядями.

 Акценты в этом макияже должны быть или на глазах, или на губах.

Брижит Бардо

Если делать акцент на глазах – нужно подчеркивать и глаза и брови. Брови наконец приобрели толщину и должны были быть достаточно темными красивой изогнутой формы (так называемой театральной формы).

В то время было очень модно подводить глаза темной подводкой для глаз. Стрелки рисовали либо очень тонкими, едва заметными, либо хорошенько их прорисовывали, создавая эффект «оленьего глаза», вместе со стрелками использовали светлые и яркие тени для век. Очень важно в этом макияже подчеркнуть ресницы – они должны быть объемными и пушистыми. Для достижения наиболее оптимального варианта и для особых случаев, можете использовать накладные ресницы на наружную треть линии ресниц. Это подчеркнет проведенный подводкой контур, сделает его естественным. Нанесите 2-3 слоя туши только на верхние ресницы.

Одри Хепберн

Губы должны быть яркими и манящими ярко-алых оттенков. Используя красную помаду, обязательно используйте основу, чтоб помада не растекалась и не заполняла микротрещенки, тем самым не портила контур губ. На серединку губы можете наложить немного прозрачного блеска, это придаст объема губам и сделает их более сексуальными.

Лицо должно быть благородно-бледным, для этого используйте пудру или тональную основу, предварительно хорошо увлажнив лицо. Чтоб подчеркнуть скулы – нанесите румяна таким образом, чтоб скулы казались высокими (по контуру скулы до виска).

В макияже 50-х годов часто использовали мушки, для того, чтоб подчеркнуть свою сексуальность и подать завуалированный знак мужчине. Круглая мушка, расположенная между виском и глазом называлась «убийцей» или «страстной особой». Если на лице были две-три мушки, то интерпретация зависела от возраста, положения в обществе и репутации женщины. «Величественная» мушка клеилась почти посередине лба, «кокетливая» около губ.

Понравилась статья? Расскажи друзьям

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.