Макияж 70-х годов


Лайза Минелли

Семидесятые годы – это просто взрыв различных субкультур и течений. Женщины перестали придерживаться всех тех основ, которые годами соблюдались. Поэтому макияж 70-х годов отличался особенной спонтанностью. Главное правило – это их отсутствие. В этой связи все, что касается одежды, причесок и макияжа – пределов никаких просто не было. Каждый мог позволить себе ходить так, как ему нравилось и это вполне поощряло общество, мировоззрение которого менялось в корне.

Джейн Биркин

Этот период обозначился временами хиппи и панков, которые были более чем экстравагантны. Даже стиль одежды стал разительно отличаться. В одежде использовались элементы национального фольклора, актуальны стали старые одежды. Не меньшей популярностью пользовались джинсы, с эффектами потертости, и одежда на несколько размеров больше.

Аксессуары просто поражали своей тяжестью, т.к. они были в основном из метала.

Анджела Дэвис

Что касается цветовых решений – популярными стали красный, зеленый и розовый цвета. При этом они использовались не только в контексте одежды, но и в макияже. Так же представители панк-культуры делали себе сумасшедшие ирокезы, которые с удовольствием выкрашивали в яркие цвета.

Макияж двух течений

В связи с тем, что происходило в данный период, макияж 70-х годов стал различаться в зависимости от принадлежности к тому или иному течению. При этом это были совершенно противоположные нюансы: Хиппи использовали более природные оттенки во всем. Панки, в свою очередь, не обходились без ярких цветов.

Нина Хаген

Губы были светлыми и нежно-бежевыми и представителей течения хиппи. А панки умудрялись не просто выражать их ярким цветом, они даже красили их в черный или синий.

Брови в обеих культурах были густыми и не такими ухоженными как у представителей более ранних периодов. Никто их не подрисовывал и не придавал им какого-либо значения.

Глаза выделялись очень темными или яркими цветами – но это касалось только панков, т.к. хиппи не особо увлекались декоративной косметикой. В связи с тенденциями, которые сопровождали семидесятые, в связи с двумя противоречивыми культурами, которые поглощали все больше сторонников, особенности макияжа, можно сказать, были запущены. И самое главное – это полнейший хаос и неадекватность на лице.

Тем не менее, общей чертой представителей этих двух направлений является то, что как те, так и другие не особо желали времени вырисовывать какие-либо шедевры у себя на лице. Для этих людей было важно, чтоб все было естественно.

Катрин Денев

Акцент либо  на глаза, либо на «полный хаос на лице»

Глаза: сильно подведенные, тени — очень яркие, ресницы — «тяжелые», с обильно нанесенной тушью, либо как альтернатива (для деловых леди) — почти полное отсутствие макияжа (телесные тени, тушь естественных оттенков), или  «дикие», шокирующие оттенки (стиль «панк»).

Брови: натуральные, густые, взъерошенные.

Губы: максимальная естественность, помада — отсутствует (прозрачная), либо крайне экстремальных оттенков (стиль «панк»), например, черного или зеленого.

Лицо: сияющее здоровьем.

Волосы: химическая завивка, густая блестящая грива и безупречная стрижка; хвостики или ирокезы кричащих цветов или прически в форме рогов.

Понравилась статья? Расскажи друзьям

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Google Plus

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.